Попытка анализа эмоциональной наполненности текста «по Демозу»:
«... страдает ... беспомощностью. ... даст ... вырвал ... Свалил ...ужасным ...Жесточайшие пытки... культура движется по пути гуманизации ...убить ...убить и съесть ... сорвать травинку ... осуждать ... Родителей-аликов и нариков, которые не заботятся о своих детях... Америкашки выштрыкивают ...аборты... жутким человекоубийством ... Ужасссссссс... страшного травматизма среди детей...Ужасссссс!!!!!!!!!! ... по Фрейду проскакал... дилетантство, профанация, спекуляция... подлинную страсть, граничащую с манией...гнилой клубнички....»
Отчётливо чувствуется позиция матери, защищающей и «воспитывающей» своего ребёнка в стиле: не слушай дядю, дядя - кака!
У меня после прочтения пяти глав создалось впечатление, что основной задачей автора является изучение того мостика («белого пятна»), который пролегает между возникновением потребности (стимула) действия и его рационализацией (объяснением необходимости желанного действия с точки зрения «разума». У большинства людей процесс рационализации является заменой процесса осознания потребности). Причём материалом исследования являются эмоциональные образы, возникающие в момент, предшествующий рационализации. Я не разделяю позиция автора (хотя бы потому, что не являюсь специалистом ни в данном вопросе, ни в «соседних»), но нахожу книгу интересным материалом для размышлений по самым различным вопросам. Например, по вопросу об эмоциональном воздействии трансляций футбольных матчей Лиги чемпионов...
К тому же, Вы уж меня простите, я нигде не могу найти у автора того, что Вы называете словом «осуждать». Автор вполне признаёт, что ВСЕ описанные им стили воспитания имеют место в каждом (в том числе американском обществе) в каждый отдельно взятый момент времени, и относится ко всем им как к информации к размышлению, а не как к стимулу для немедленных действий по «наведению порядка».
И, в конце концов, чёрт подери!, существуют объективные критерии, по которым можно определить является ли гипотеза научной! Ну и чего бы Вам не написать:
а).....
б)....
в)....
???
