Цитата:
Сообщение от adada
Вспоминание о желудке иногда язвит! (незлобивая шутка) 
_____________________________________________
"Освоение" выбрано неслучайно, оно корреспондирует с представлением о бессознательности животного.
Эволюция нейронных систем шла более или менее плавно, от простого к сложному. Затем случился уступ, кумулятивный эффект. Мозг палеочеловека (начиная с хабилиса?) разросся и приобрел оригинальное свойство, способность к перепроизводству образов.
Элементарной рассудочной деятельности как органической функции предстояло это свойство освоить. Намеченное эволюцией состоялось, хотя завершенным этот процесс считать преждевременно! 
|
Что ж Вы все подаете с какими-то вывертами? Есть великий русский язык! Пожалуйста, старайтесь писать проще и люди Вас поймут.
Вся деятельность организмов базируется на двух основах - врожденной (сам организм, его врожденные потребности и врожденные рефлексы) и приобретенной (навыки или научения). Поэтому и поведение исходит из физиологии (врожденное) и интеллекта (приобретенное). Отсюда легко сделать вывод, что
интеллект = научение, навык
и ничем иным быть не может! Способности к научению, (как и сами приобретенные навыки), у людей разнятся. Но способности не есть интеллект.