Показать сообщение отдельно
  #44  
Старый 06.04.2012, 13:47
Аватар для Jabuty
Jabuty Jabuty вне форума
не отмеченный в науке
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Израиль
Сообщения: 1,237
Отправить сообщение для Jabuty с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex
А у шарика, скатывающегося с горки, есть потребность быть внизу ? А у электрического тока, идущего по пути наименьшего сопротивления, есть потребность экономить энергию ? Мы приписываем червю потребности, а камню не приписываем, вот и все. Качественных отличий в поведении простейших живых и неживых систем нет.
Есть отличия!
Живые системы нуждаются в ресурсах для существования - поддержания параметров среды, в которых существует их живая "конструкция" - организм и поддержания материальных параметров самого организма.

Цитата:
Сообщение от Alex
Что до робота: если конструктор не будет в робота вкладывать программу, "имитирующую потребности" (кстати, а что это такое?), а вместо этого запрограммирует способность обучаться, тогда у робота возникнут потребности ?
Саша!
Хочу напомнить, на всякий случай, что "невозможно впихнуть невпихуемое"!
Над определением потребности, я еще целенаправленно не работал. Ощущение понятия у меня есть, но чтобы дать четкое, недвусмысленное определение, надо поковыряться в словарях, проанализировать, отбросить чешую и, тогда, может быть, проявится приемлемая формула.

Просто, от способности обучаться потребность не появится.

Кстати, встречный "простенький", ехидненький вопрос. А, что это такое - способность обучаться? Каков алгоритм процесса обучения?
Ответить с цитированием