Показать сообщение отдельно
  #46  
Старый 06.04.2012, 18:01
Аватар для Jabuty
Jabuty Jabuty вне форума
не отмеченный в науке
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Израиль
Сообщения: 1,237
Отправить сообщение для Jabuty с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Steen
А вот это переведите, пожалуйста. "Осознанная логическая обработка информации" - опишите на примере, как можно подробнее, какой смысл Вы вкладываете в эти слова? Потому как может статься, что они в корне противоречат Вашему же предыдущему заявлению.
Ввод информации происходит постоянно. И, конечно, она постоянно обрабатывается.

Прежде всего, анализируется ее соответствие жизненным параметрам.

Далее, она сопоставляется с параметрами, уже измененными в предыдущих процессах обработки и рефлексии. Т.е., с параметрами жизнедеятельности уже приобретенной фантомной модели (ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА).
Такая обработка не требует включения дополнительных мыслительных ресурсов и происходит на подсознательном уровне (безэмоциональный, не предполагающий включение кнопки Rec.). НО!

Как только, обнаруживается несоответствие этим параметрам, уровень обработки повышается, включаются дополнительные ресурсы мышления - сознание (способность ощущать) и логика (причинно-следственность). Можно этот уровень обозначить иначе - эмоционально-логический. (Эмоция = ощущение).

Происходит поиск алгоритма приспособления к новым параметрам изменившейся среды, запись этих параметров и найденного удовлетворительного поведения (новой рефлексии). Идет активное изменение (коррекция) предыдущей фантомной модели и запись нового опыта в память.
Произошла, как Саша заметил, оптимизация параметров.

То бишь,
потребность - это программа (функция, алгоритм) соблюдения жизненно важных параметров организма.

И все найденные алгоритмы поведения должны соответствовать ей.
Цитата:
Сообщение от Steen
Давайте не забывать, что у слепоглухонемых - такой же мозг, как у остальных, за исключением мелких некритичных патологий, у них так же наличествуют центры речи, центры обработки зрительной информации и прочая-прочая-прочая. Остаётся только научиться ими пользоваться в условиях ограничения поступления этой самой информации.
Да, все эти центры наличествуют, но вопрос в том, включаются ли именно они (речевые центры) или обучение коммуникации (социализация) происходит другим образом?
Ответить с цитированием