Показать сообщение отдельно
  #16  
Старый 06.02.2014, 04:29
gershman gershman вне форума
любитель
 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщения: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander
Смех, это аналогия демонстрации зубов у животных - демонстрация здоровья и силы, только интеллектуальной.
Представим, мы получаем не совсем учтивое письменное сообщение. Мы уже готовы разозлиться на автора. Но тут мы замечаем ;-) смайлик. Оказывается, это была просто шутка. Вместо злости мы чувствуем юмор.
Смех, это – сигнал партнёрам по играм о том, что происходящие действия – не нападение, а игра.
Цитата:
Дети начинают шутить анекдоты довольно поздно. Лет с 5-7, не раньше. Примерно в период, когда выясняют кто умнее
До 5-7 лет интеллект просто не способен понять, во-первых, что анекдоты, это – своего рода игра, во-вторых, суть ущербности героев анекдотов.
Цитата:
А вот смеются над шутками окружающих примерно с 6 месяцев. Первая шутка — это игра в прятки. «Вот я есть, а вот меня нет» как только ребенок понимает, что мама всего-лишь спряталась за ширмой, а не ушла
Ребёнок интерпретирует короткое исчезновение мамы как падение во время игры, т.е. как лёгкий ущерб.
Причём первое исчезновение вызывает громкий смех, второе - менее громкий, а четвёртое уже не вызывает реакции.
Ответить с цитированием