Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 25.05.2014, 08:34
Izobredatel Izobredatel вне форума
Banned
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщения: 457
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палеофутуролог
Книга Казанкова "Традиционная музыка Африки" появилась в интернете-Google.Более подробно разбираются вопросы,затронутые в статье.

Музыканты кичатся еще больше интеллектуалов, а оказывается музыка, то – это нечто дремучее, предремучее.

http://www.socionauki.ru/journal/articles/136493/

Кстати эмоции положенные на моторику пальцев (а это из другой оперы, т.к. мозжечок не музыкален изначально) и создают трудность в музицировании. Поэтому отбор в музыканты, еще усугублен и способностью к микро моторике, еще более дремучей, чем музыкальность.

Вот когда датчик, снимающий эмоциональные импульсы изобретут, тогда и появятся истинные музыканты. Думаю, они выявятся среди звукорежиссеров. Из них часто получаются хорошие музыканты, а вот из музыкантов хорошие звукорежиссеры – редко, потому что это интеллектуальная деятельность.

" ...толчком к появлению согласных была встреча сапиенсов с неандертальцами где-нибудь в горах Загроса около 47 кн. Тогда нужно также предположить, что «язык» неандертальцев был гораздо более «гутторальным», гортанным, по сравнению с плавным и мелодичным музилангом сапиенсов. Короче, на свою беду неандертальцы снабдили сапиенсов идеей добавления к музилангу согласных. Те развили более совершенный язык, многократно усиливший эффективность передачи культурных навыков и социальную сплоченность, – и уничтожили неандертальцев! Выражаясь «политкорректно», вытеснили их из среды обитания в конкурентной борьбе. При этом сапиенсы частично смешались с неандертальцами, получив от последних некоторые полезные гены (например, ген «АМБИЦИЙ», ДРД4(7))."
Ответить с цитированием