Показать сообщение отдельно
  #27  
Старый 09.03.2015, 03:50
неэтолог неэтолог вне форума
эрудит
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщения: 3,300
По умолчанию

Развлекалочкой по части изучения теории разгильдяйства я занимаюсь давно, у меня это входит в комплекс мероприятий по подготовке моего чада к взрослой жизни.

Первые неосознанные потуги происходили когда я чаду выдавал сразу десять тугриков в зале игральных автоматов, давал ей возможность рационально распределять ресурсы вместо того, чтобы клянчить "дай еще тугрик". Для ребенка детсадовского возраста который только-только научился считать до ста и кое как складывать два числа это было откровение. А для меня и цирк и повод для исследований.

Десять тугриков сразу в ручонку это просто богатство, это целая жменя тугриков которая даже не помещается в кулачке.

И начиналось. Сначала играли в уже знакомые автоматы. Затем переходили к новым, и я балдел......... "папа, а как тут нужно играть?".
Ты бросаешь три тугрика, дают мячик и его нужно бросить в цель, если попадешь воооон в ту зверушку, то получишь десять талончиков ( на талончики из всех автоматов можно было купить цацачкку, это типа внутренние деньги).

- Мячик......бросить в цель........и всё........МОИ три тугрика.......МОИ.......ТРИ..........так, идем отсюда.

Короче, все богатство проигрывалось в автоматах которые доставляли удовольствие самим процессом игры, а не надеждой на талончики и еще более призрачной надеждой на цацачки.

Сегодня, знакомство с экономическим поведением абизянок мне помогает понять поведение моей абизянки.

В младшей школе. Подружки обещали взять с собой погулять, но забыли и даже не позвонили. Чадо прождав несколько часов в слезах, как они могли..........
Я тогда уже выдрессировал чадо в стиле, мол, если ты договорилась или пообещала, то изволь выполнить.

И долгие и нудные беседы в стиле, а что ты сделала для того, чтобы тебя не обманули, чтобы подружки не забыли и т.д.

Вчера. В ресторане отмечаем 8 марта, у нас вчера было восьмое марта поскольку сегодня рабочий, и завтра рабочий день, у чада после службы было полтора часа на поестьуколотьсяизабыться, не до празднований, ща тяжелый период службы.

Чадо просит официанта принести вот эти два салата которые закончились и булочку. Официант приносит два салата и уходит. Я спрашиваю, мол, а булочка? Чадо говорит, ну ща, он сначала принес салаты, теперь пошел за булочкой.

Годами, более пятнадцати лет осознанной жизни чада я преподаю ей уроки по дисциплине "теория разгильдяйства", два года мы изучаем службу в армии, отношения с командирами, методы работы с подчиненными, ну типа, офицеру без этологии ну никак нельзя, нужно же понимать чего в мире и вокруг тебя происходит. Важно понимать, а бороться или плыть по течению это уже другой вопрос.

И....бл........ чадо уже прекрасно влившееся в армейскую систему, ведущее дела уровня к которому на гражданке ранее сорока лет даже не мечтают подойти, всё из себя такое серьезное, прожжжженнное и даже вчера уже выспавшееся за выходные............верит, что официант пошел за булочкой, а не просто о ней забыл.........

Разумеется, забыл. Чадо в шоке, проиграло мне пари. Как же так, говорит, ты ведь меня учил, я же выполнила уже на автомате все стадии, как со своими подчиненными, дала команду, проверила или она понятна, он повторил, все верно, и пошел выполнять, всего же три пункта, если бы пять и более то я дала бы под запись.

Теория разгильдяйства рулит.
И снова по кругу, ты своих подчиненных дрессировала, они знают уже, что когда ты даешь команды нужно сосредоточиться, понять и повторить. Все верно. И они знают чем чревато невыполнение твоих команд и какие пряники ты раздашь ежели все будет выполнено точно. Так?
Да.

Этого официанта ты видишь впервые, ты его не дрессировала, он не знает чем чревато невыполнение команд, и какие пряники ты раздашь.
Как? Как ты могла быть уверена в том, что он выполнит твою команду?
Он ведь разгильдяй, такой же как все люди, такой же как мы с тобой.

Ну а ты как знал, что он забыл о булочке?
Да очень просто. Видишь, он начал обслуживать людей за соседним столиком, а когда мы пришли то он отвлекся от того дальнего столика.
Посмотри на официанта, он студент?
Нет.
Правильно, значит он не тренируется обрабатывать потоки информации. При этом, он ничего не записывает.
Ну и? Салатов было два, а булочка одна. Он сосредоточился на салатах, это естественно, а о булочке забыл.

Наказание его не страшит, тем более, что ты наказание не огласила.
А типы он делит на всех официантов, это социализм, а при социализме нет заинтересованности в результатах своего труда, есть надежда на то, что другие будут хорошо работать.
Поэтому ты осталась без булочки.

Кстати, поэтому же из пяти палестинцев которых ты пригласила на суд пришли два. Ты ведь их готовила, они свидетели, вы прошлись по теме и их показаниям, ты их хорошо подготовила?
Да.
А что ты сделала, чтобы они пришли в суд? Как ты их мотивировала?
Никак..........
Ну и что тебя удивляет?

Теория разгильдяйства рулит.
Высоконаучно это работа мозга в соответствии с алгоритмами и т.д.
Ответить с цитированием