![]() |
#22
|
||||
|
||||
![]() Ммммм.... Трёхмерная геометрия... эт интересно, эт я люблю.
Во первых, девушка вращается только вокруг оси Z. Хотя это не сразу видно, кажется что ось вращения расположена в пространстве под углом к оси, однако, приглядевшись мы видим, что, видимо, в целях излишнего заморачивания, модель имеет цикличные, совпадающие по частоте цикла с частотой вращения, линейные перемещения по оси Z (вверх-вниз). Проекция трехмерного объекта на плоскость XZ, будет абсолютно равна проекции зеркального отражения этого объекта относительно оси XZ, на ту же самую плоскость XZ. Если вращать объект и его отражение по плоскости XZ в разные стороны относительно оси Z, то оба объекта по прежнему будут оставаться зеркальным отражением друг друга по плоскости XZ. => Их проекции будут равны. Период вращения около 1 секунды. Если два человека представляющих её вращающейся по часовой стрелке посмотрят на неё с разницей во времени 0.5 секунд то для одного в первый момент наблюдения она будет (в его представлении) стоять спиной, для другого — лицом. (если девушка стоит боком, то для одного из них это будет левый бок, а для другого правый). А если указанные два человека будут представлять, что в первый момент наблюдения девушка стоит к ним строго лицом, то в представлении одного ей придется вращаться в одну сторону а в представлении другого — в другую. 1) лицом\ спиной 2) по\против часовой стрелки В первый момент наблюдения один из этих факторов выбирается вашим мозгом как исходный быстрее второго, второй вычисляется мозгом, исходя из текущего положения девушки и выбранного первого фактора. |