![]() |
#10
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Для начала надо решить в чем главная проблема системы образования. По моему глубокому убеждению вся школьная система коренным образом противоречит природным механизмам познания и социализации и наносит ребенку вред ребенку настолько колоссальный, что лучше бы школу отменить вовсе. Кроме того, советская школа была направлена на превращения ребенка в достйного члена советского общества, то есть лицемера, подхалима, лжеца, труса и раба государства. С падением коммунизма школа менялась лишь в худшую сторону. Достоверно известно, что школа начисто отбивает у детей познавательный интерес и вырабатывает отвращение к знанию в целом. В частности, еще в СССР было проведено исследование, которое показало, что меньше 2% людей возвращаются в течении жизник книгам, которые входили в школьную программу по литературе. Поэтому лучший способ воспитать из детей атеистов - ввести уроки православия. Нас же здесь интересуют вопрос какими именно механизмами снабжает природа детеныша для познания мира и социализации и как преобразовать систему образования, чтобы она не шла против этих механизмов, а наоборот, их использовала. В частности, я полагаю необходимым раздельное обучение мальчиков и девочек. Уменьшение наполняемости классов до 8-10, максимум 15 человек. Введение мозаичного обучения, разработанного американскими социальными психологами. Система одного учителя вместо предметников до старших классов. Принципиальный пересмотр всей школьной программы. Полную ликвидацию системы оценок. Список можно продолжть... |