![]() |
#10
|
||||||
|
||||||
![]() Цитата:
Правильное предпочтение! Вот и я - делаю выводы сам. Как ведет себя любое животное, в том числе - бегемот, в случае опасности? Вариантов много. Может, если выработана адаптация маскировки, "прикинуться" несъедобной" палочкой, как богомол, безжизненным трупиком, раздуться до "громадных" размеров, как рыба фугу... но самые распространенные варианты - убежать или активно сопротивляться, вплоть до нападения. Это мы и наблюдаем в видеоролике. Животное находится в среде, включающей в себя факторы различной степени опасности. Навыки реагирования на эти факторы - навыки, жизненный опыт каждой отдельной особи. Бегемот, при восприятии данной конкретной ситуации, ощущал дискомфорт, который можно обозначить, как тревожность. Но, когда расстояние от фактора опасности с допустимого сократилось до критического (по научению, приобретенному им), ситуация стала критической, последовала атака на раздражающий объект. Цитата:
Мой жизненный опыт, конечно, - не опыт данного бегемота, но что-то мне не думается, что животное имело целью - проявления любви или получения информации, "как пройти в библиотеку". Значит, к такому алгоритму поведения мотивировал дискомфорт опасности, относящийся к витальной потребности самосохранения. Само проявление поведения говорит о том, что потребность была. Цитата:
В данном случае (олени, изюбри), мы видим борьбу между самцами за ресурс любви - самку. Что касается твоего возражения, ввиду неприятия понятия "потребность любви". И просьба аргументации моего ответа на него, с прискорбием замечу, что нет желания растрачиваться на аргументацию, что жопа - есть лицо, как бы лицо ни было похоже на жопу. ![]() Кстати, насколько мне известно, в немецком языке слово die Liebe - любовь, имеет первоначально именно сексуальную окраску. Что, впрочем, характерно и для большинства других языков. В том числе - иврита. Но в Израиле стало нормой вольное применение "любви", в соответствии с русской традицией. https://www.youtube.com/watch?v=DZmwQdPrdAU Цитата:
Я говорил, о нападении не явном, но скрытом. Табуирование поведения рамками юридических государственных законов, очень часто и представляет собой такую скрытую агрессию. Я уже не говорю о воровстве, коррупции и других алгоритмах поведения власть предержащих. Посягательство на ресурсы с помощью закона. О какой агрессии, казалось бы, может идти речь? А является ли агрессией пропаганда и навязывание ошибочной модели реальности? Причем, заметь, неподчинение закону ведет к наказанию, регламентированному тем же юридическим кодексом. Наказание - прямое насилие над личностью. И чем больше запретов, тем агрессивнее аппарат насилия, то бишь - государство, представляемое чиновниками и законотворцами-депутатами. Прежде, чем принять очередной запретительный закон, надо хорошо представлять себе эту агрессивную особенность. Дискомфорт, ощущаемый каждой особью социума, в конце концов, приведет общество к агрессивному алгоритму поведения - революции. Или к агрессивному беспределу властей, типа сталинского культа. |