![]() |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Зря вы так кипятитесь. Информация не берется из ниоткуда. Вы правы, новорожденный ребенок не многое может, чтобы распознавать лица ему нужно вначале их понаблюдать. Но. Сколько бы крокодил лиц людей не наблюдал - вряд ли научится распознавать. Вывод: у новорожденного ребенка в мозгу уже готовый аппарат для "обучения распознавания лиц" и для "обучения всему, что умеет взрослый человек". Такая формулировка вам больше подходит? Итак: откуда мозг новорожденного ребенка, который не контактировал с внешним миром, умеет "обучаться всему человеческому"? Назовите это, как хотите - нейронный сети, программы - суть в том, что новорожденный мозг - очень организованная машина, в которой уже очень многое заложено. Как оно туда заложилось? Откуда взялась информация? Очевидно, что только из ДНК - больше не откуда. Вывод: ДНК кодирует (или если это слово вам не нравится, то: программирует или просто определяет) структуру мозга еще до того, как человек попадает в наш мир. |