![]() |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Гораздо больше по времени. Рабочее время начинается с момента прохождения медкомиссии, а это за 2-3 часа до вылета по расписанию. Потом подготовка к полету - работа с документацией , метеослужбой и т.д. Неужели никто не видел? Очень все странно. Правда случаи, когда выпивали уже на борту в истории авиации известны. |
#2
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/11/166606.html То, что подготовка хромала -однозначно. То, что переход с системы авиагоризонта ( вид с земли на самолет, как было принято в России (в СССР) до последнего времени) на противоположную (вид с самолета на землю) требует длительного времени выработки автоматизма и в экстремальной ситуации может быть допущена ошибка, тоже факт. Что похоже и случилось. То что в авиации еще с советских времен отношение к экипажам в плане условий предполетного отдыха скотские, знают все, кто сталкивался. Случаи просто засыпания всего экипажа (!) на взлете , приводившие к катастрофе, тоже известны. Короче полный бардак и валить ВСЮ вину только на экипаж, что почти традиция, это закладывать предпосылки новым летным происшествиям. Но пить перед полетом точно нельзя. --------------- Почитайте книги Василия Ершова "Откровения ездового пса", "Раздумья ездового пса", "Рассказы ездового пса", "Страх полета" -это все выложено в интернете (хотя есть и печатные издания, но названия все другие), и появится понимание, что есть гражданская авиация СССР и России, каков хлеб пилота и многое другое. Все на фактах, на личном опыте пилота, который сегодня очень авторитетен в ГА, как КВС, который " за всю свою летную жизнь не убил ни одного человека". ![]() Последний раз редактировалось Krass, 17.05.2010 в 20:08. |
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Кошмар! Я не хочу жить в таком сообществе робото-человеков. Это страшней всех иных видов оружия. И кто заинтересовался -одноклеточный Лужков с неограниченной властью! Полный пипец человечества неизбежен. Надо бежать в леса. |
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
С такой тенденцией можно борться только реальной силой. Так что вопрос в том -начнет молодежь жесткие протесты или упустит момент и будет порабощена. Надеяться на "законодателей" и прочую управляющую шваль, глупо -себе то они вживлять не будут . Иными словами, на горизонте проступает контур рабства 21 века. |
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Прямые улицы и кварталы вместо саванн и лесов - приспособился, а уж остальное-то.... И обманывать научится, научились же подделывать документы, да ещё с фотографиями.... Да как быстро. ![]() ![]() |
#6
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
О, это очень спорный вопрос. 1. Собака тоже спокойно ходит и в строгом ошейнике и ошейнике удавке, но человек , в чьих руках поводок, прекрасно занет свои возможности воздействовать на любое отклонение от желаемого поведения. 2. То, что из ствола, приставленного к виску не вылетела пуля, еще не говорит о том, что ее там нет. Ну что, еще какие то "красочные сравнения" нужны? ![]() |
#7
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() ![]() |
#8
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
#9
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Все не так. ![]() Никто не будет брать на себя ответсвенность за пьяного пилота -слишком высока цена ответственности. Пилот не шоферюга, а аэропорт не гараж. Нет ничего общего. Очень подробно и доходчиво как раз об ошибочности такой т.з. пишет В.Ершов в своих книгах. http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/ (кстати там же в отдельном разделе про летные происшествия и авиакатастрофы есть текст (не очень популярный, а профанализ) о катастрофе в Перьми http://www.airdisaster.ru/database.php?id=492 ) Последний раз редактировалось Krass, 18.05.2010 в 11:23. |
#10
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Не мог не вернуться к столь обидной фразе ![]() На досуге (даже, если Вам совсем не интересна авиация) пробегитесь http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/praktika_tu-154.txt Эту уникальную (и единственную в ГА такого рода!) методику , обобщив свой 30 летний опыт, написал "ездовой пес неба", а отнюдь не шоферюга-забулдыга. ![]() |