![]() |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() |
#2
|
||||
|
||||
![]() Хорошо беседуете, просто как апельсин.
Хочу пояснить: здесь большинство понимает, что имеет в виду под примативностью Протоповов, но хотелось бы понять, есть ли данный феномен в реальности (и, по максимуму - что он из себя представляет), или мы имеем дело только с представлением Протопопова о поведении гомосапиенса.... Понимаете? Реальный феномен - явление, или отношение, или связь явлений, которые существубт вне нашего сознания, представления и понимания - и наши представления о данном феномене, как некоем обобщении имеющихся тенденций.... Вот здесь я хочу заборчик поставить.... Если ещё проще, глядя на явление, которое я вижу, я хочу понимать, что это - именно явление, или моё представление о нём.... |
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Может это коллективная галлюцинация ![]() |
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
#6
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
В фильме *Наверное, боги сошли с ума*, бушмен размышляет об учительнице, приехавшей учить детей в школе (цитирую по памяти, близко к смыслу):*Совершенно необразованная женщина! Не может отличить следы гиены от следов носорога!* Они живут в разных средах. У него - естественная, природная среда, у нее - искусственная цивилизация. Любое поведение - это, ни что иное, как борьба за ресурс! Ресурсы мотивируются определенными врожденными потребностями. Если в искусственной среде, в процессе борьбы за ресурсы, не возникает необходимость применения интегрального исчисления, то и навык этот бесполезен. Он не мотивирован врожденной потребностью. Уж, лучше в носу ковырять. Больше смысла. |