![]() |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Я тоже подобную систему пытаюсь представить для человека, в тексте оформить. Поэтому ярко представляю себя на вашем месте.
Впечатление от вашей модели: Всё понятно и возражений не возникает. Но не интересно. Потому как модель с одной стороны ничего не объясняет и четко не очерчивает, слишком общая, с другой достаточно многословная, с третьей слишком разноинтерпретируемая. Текста много а информации мало. Крупицы определенности (потребность, задача, органы ввода вывода) в море неопределенности скрывающимися за терминами модель, роль управляющей системы. Рекомендую резко сократить, чтобы количество текста соответствовало количеству информации. Ни к чему подобные описания вводов и выводов человека, это школьнику понятно. Сравнение с современными вычислительными машинами и конвейерами тоже на школьном уровне, не к месту. И рисунок перерисовать, в нём "потребности" вообще нет, «память» лишнее — оно не функциональный элемент а принципиальный, как раз можно на потребности заменить и выделить как начало движения. Выделить неизвестные области помимо «обработка»(«управляющая система») добавить «модель». ps многопоточность - способ реализации многозадачности. Последний раз редактировалось Alexander B., 14.06.2011 в 16:48. |
#2
|
||||
|
||||
![]() На счет схемы уточню - не нравится сомещение функциональной схемы (что должно делать) и принципиальной (как устроенно).
Память -это принципиальный элемент. А управление — функциональный. С помощью памяти можно хранить "модель" и потребности, так что если схема функциональная - там не должно быть памяти а должны быть функции - "модель", исходная потребность. |