![]() |
#71
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Все может быть. У меня в этой области огромный пробел в образовании. То бишь, я понятия не имею шо там происходит у детей. Поэтому и попросил помощь зала, предполагая, что в зале есть биологи. Похоже...........их в зале нет. Не беда, я могу обратиться с этим вопросом в другие форумы, где есть и биологи и врачи. Мне только нужно ваше принципиальное согласие на продолжение поиска в вопросе с которым у нас возникли разногласия. Будем искать истину? Дайте добро "на стрептиз" и начнем поиск. |
#72
|
||||||
|
||||||
![]() Цитата:
Есть определенные аксиомы логического мышления, используемого для выполнения выводов: соблюдение причинно-следственных связей, значимость причины выше значимости следствия, причина раньше следствия, определение необходимых и достаточных условий рассматриваемого явления. Из неверной предпосылки невозможно сделать правильные выводы. Но почему-то, постоянно происходит некое шельмование. Возможно, не все в достаточной степени способны размышлять логически и последовательно, проявляются личные амбициозные факторы, эмоциональные состояния, косность, заштампованность предрассудками, предвзятостями, невозможность и нежелание, в силу привычки, менять оказавшиеся ложными понятия (особенно, "научные", привнесенные авторитетами и вкушенные без особого логического осмысления с верой в непогрешимость источника), мешающие взглянуть на мир с другой точки... Чего стоят одни только толковые словари!.... Прежде, чем я предложу кому-то свою мысль, я должен приобрести ясность в понимании того, что я предлагаю. Далее, я должен правильно изложить эту мысль, чтобы другие ее поняли. И Вы абсолютно правы, постоянно напоминая о необходимости единой терминологии. Здесь и начинается основное лукавое мудрствование, включающее и философские концепции, друг друга исключающие. Поэтому, излагая какой-то материал, я использую свою личную систему координат и, если нахожу ошибки в терминологии, несоответствие ее понятию, пытаюсь исправить это положение, оживить понятие через новую трактовку. Но, для восприятия моей трактовки, нужно иногда "сломать мозги", а это процесс болезненный. Очень хочется верить, что он от первичной стадии восприятия - "этого не может быть", перешел, хотя бы во вторую - " в этом что-то есть". Но в моей голове все, описываемое мной, находится в порядке и соответствии моей системе координат - терминологии и понятиям. Насколько они приемлемы для других, не могу сказать. Наверное мало приемлемы, раз уж Вы постоянно об этом талдычите. Цитата:
Цитата:
Цитата:
На мой взгляд, изначально допущена ошибка! Какая из функций мозга рассматривается? |
#73
|
||||
|
||||
![]() to Jabutu
О каких таких изживаемых со свету миллионах взрослых и детей вы всё время говорите ? to Нииэтолог Мерить что-либо сообщениями, это вообще тьфу. Была бы хотя-бы система плюсиков и минусиков, что-то возможно и было бы, в ваших рассуждениях. |
#74
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
На мой взгляд не все явления в мире эффективно изучать логически и последовательно. А что, у мозга много функций? Какие? Я думал одна - управление. ![]() |
#75
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
И даже могу, наверное, сказать, почему "молчат биологи"... Потому что с точки зрения биологии в этих вопросах - сексуальности, и тем более, детской сексуальности - черт ногу сломает, и вообще еще ничего не известно - вот поэтому и молчат. Помню, когда мы проходили в институте Сексологию (а есть и такая дисциплина для изучения), то нам выдали учебник толщиной с том "Капитала" Карла Маркса, но мы, похоже, изучили в нём одно лишь введение и дальше не пошли. Хотя самостоятельно просмотрели практически всё, особенно главы посвященные сексуальным патологиям. Но сам учебник написан скучно, темы перегружены информацией, и потому наверное зачет мы сдавали по одному лишь введению и базовым терминам и определениям. Нам и этого хватило. Многое (почти всё, если честно, кроме, разве что, самостоятельно прочитанных глав по сексопатологии) я уже благополучно забыл. Но кое-что я всё же вынес для себя лично из этого курса. Помню, например, как лектор (врач сексопатолог) рассказывал нам про определение пола у ребенка. Принимает роды акушер. Вынимает ребенка, поднимает его на уровень глаз и диктует медсестре-санитарке: "Девочка!" или "Мальчик!" А как он определил? Ну, как... если торчит пиписка - значит, мальчик, а если не торчит - значит, девочка. Такой метод определения пола даже имеет собственное название - акушерский - то есть, при внешнем осмотре. Но оказывается, есть такие мальчики, у которых пиписка не торчит, и их бывает записывают при рождении как девочек. И в тоже время есть такие девочки, у которых так сильно увеличен клитор, что при рождении создается впечатление, что торчит пиписка - и их записывают как мальчиков. А есть еще гермафродиты. А есть и совсем бесполые - такие у которых нет или плохо выделяются половые признаки (как правило это мальчики с низким уровнем тестостерона, а их при рождении записывают чаще всего как девочек). А бывает, что с половыми органами всё в порядке, но вот в башке - полная путаница. И человек у которого тело мужское, со всеми необходимыми для этого причиндалами, сам внутри себя считает себя женщиной, и - наоборот, телом женщина, а душой, мозгами - мужчина. Это куда отнести? И как объяснить? Гормонами? Так с гормонами тут как раз всё в порядке. В общем, ребятки, не спрашивайте биологов - не ответят вам они. И даже сексологов не спрашивайте. Они вас только запутают. Стройте свои собственные знания на основе своих собственных фактов и своих собственных домыслов - вот в них потом и верьте. Так оно надежнее будет. Последний раз редактировалось VPolevoj, 04.04.2012 в 19:18. |
#76
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Если бы я хотел освободить планету от него с помощью его же (человечества) самого (представим себе такую фантастическую ситуацию, которая, на мой взгляд, вполне реальна в космическом масштабе), то прежде всего, я постарался бы поставить под запрет те факторы, которые способствуют выживанию потомства. Объявил бы секс грехом, во многих случаях, приравнял бы его к насилию и придумал всякие сексуальные табу. Сделать это можно через религии и идеологию. Объявил бы агрессию физиологической потребностью людей. Создал бы условия прихода к власти только ущербных особей... Возвращаясь к реальности, напомню о существующих ныне законах, ни на чем не основанных. Миллионы детей выброшены на улицу! Их усыновление связано с комплексом идиотских проверок по поводу усыновителей, длящимся иногда месяцами, если не больше. Множество людей, желающих и способных усыновить ребенка, лишаются этого права на очень сомнительных основаниях. Спасти животное, подобрав его на улице - можно, но подобрать бездомного ребенка - чревато последствиями. Абсурд! Ученые, занимающиеся вопросами детской сексуальности, подвергаются унижениям, обструкции и шельмованию. Вспомните истерику попа Чаплина по поводу исследования вопроса педофилии, опубликованного доктором медицинских наук, профессором Дерягиным Г.Б. Победил, с помощью журналюг, черный кардинал. В Польше, на уровне государственного закона, запрещено публиковать научные труды, которые могут опровергнуть бытующее мнение по вопросу "педофилии". В некоторых странах, делают обрезание девочкам. В связи с педоистерией, множество людей, общающихся с детьми, рискуют в любой момент подвергнуться экзекуции. Педагоги, тренеры, врачи, в чьи проф. обязанности должны входить нежность, ласка, забота, из-за страха оказаться объявленным "педофилом", перестали их проявлять. Множество детей совершают суицидальные попытки, страдают от психических, фрустрационных расстройств от ощущения одиночества и "никомуненужности". Стало опасно выражение "я люблю детей". В Израиле (думаю и в других странах) ежегодно рассматриваются порядка 500 дел, связанных с проявлениями детской сексуальности в детских садах. Возрастает общая детская агрессия. Можно приручить дикое животное, но можно из ребенка, рожденного любить, воспитать агрессивного монстра. ..................................... Мало? Цитата:
|
#77
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Ясно, что они относятся к "душе" - чему-то неопределенному, нематериальному. В организме проистекает одновременно много процессов, связанных с его жизнеобеспечением. Чтобы организм не пошел "вразнос", они должны быть согласованы между собой. Это "долженствование" соответствует понятию потребности, иначе - происходит сбой в работе систем организма (болезненные состояния), что может привести к его гибели. Как происходит это согласование? Через чувствование, ощущения. "Психологическое" или "психическое" состояние - это, ни что иное, как эмоциональное состояние. Напомню, эмоция, в моем определении, соответствует русскому слову ощущение. Ощущения всегда связаны с процессами удовлетворения потребностей. Удовлетворение, же, потребностей происходит через физическое действие - поведение, обеспечивающее организм необходимыми ресурсами. Поведение мотивируется потребностями. Поэтому, я всегда акцентирую наличие именно "витальных потребностей" - базовых. Витальные потребности - это потребности организма. Все остальные, якобы, "потребности" - суть производные от них. Например, социальные потребности. Может ли организм выжить без социума? Конечно, может! Но человечество, как вид - нет. Без социума не будет условий, обеспечивающих размножение и выживание потомства. Эти потребности очень важны, но витальными (для отдельной особи) не являются. Эти видовые потребности в наличии социума обеспечиваются через витальную потребность любви. Выживание потомства - наиважнейшее условие выживания вида. Размножение становится бессмысленным, если не выполняется это условие. Потомство должно достигать половозрелого возраста (думаю, что еще с некоторым временным запасом). Как это обеспечивается у человека? Через обеспечение потомства необходимыми ресурсами (забота о потомстве). Поначалу, важнейшую роль играет женщина, пока ребенком не будет достигнут возраст некоторой двигательной самостоятельности, чтобы он мог сам добывать себе ресурсы. Но, в условиях постоянной нехватки ресурсов, ребенок вступает в конкурентную борьбу за них с другими особями. Каковы его шансы на победу в этой битве со взрослыми? Никаких! Но эволюция предоставила "механизм", способствующий выживанию потомства, а значит и вида в целом - СЕКСУАЛЬНОСТЬ. Это мощнейший ресурс выживания. И в первую очередь, в "избытке" этим ресурсом должны быть наделены дети, для возможности обмена его на другие жизненно важные ресурсы. Нет никакой другой силы (причины), которая заставила бы взрослых делиться ресурсами с ребенком! Но детей много, а ресурсов мало! Кто из них окажется победителем? Тот, чей сексуальный ресурс окажется более востребованным. А, чтоб было так, он должен сам, грубо говоря, предложить этот ресурс. А взрослые должны постоянно ощущать его нехватку. Такие условия гарантируют долгосрочность отношений при обмене ресурсами. Но при самом обмене, необходим критерий безопасности ребенка. Таким критерием служит ощущение им ласки, нежности при физическом контакте с любящим человеком. Он ощущает свою значимость! Если такого ощущения нет, то проявляется естественная рефлексия - фрустрация, (свидетельствующая о нехватке ресурсов). Таким образом, сексуальность ребенка - гарантия его выживания! Ребенок не в меньшей, если не в большей степени, нуждается в удовлетворении потребности любви, основанной на сексуальности. |
#78
|
||||||
|
||||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ - конструирование благовидных рациональных объяснений для поступков, в действительности обусловленных другими, неосознаваемыми, в определённом смысле иррациональными, и не всегда благовидными мотивами... (с.15). Что касается собственно истоков моего стремления защищать детей, то я давно нахожусь в том возрасте, о котором говорят, что если с его наступлением «в доме не появятся дети, то в нём появятся кошмары». И это высказывание я привожу не для того, чтобы пожаловать на то, что меня мучают кошмары – просто оно как раз касается случая, когда попечительский инстинкт обретает всю свою силу лишь с наступлением определённого возраста. Последний раз редактировалось Titonic, 05.04.2012 в 16:04. |
#79
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#80
|
||||||||
|
||||||||
![]() Цитата:
Цитата:
Во-вторых. Что касается импринтинга (в том числе и сексуального), то я не вижу убедительных оснований для объяснения поведения одних видов животных через проецирование на них специфического поведения других видов. Я не считаю, что данный "перепончато-лапчатый" феномен, присущ человеческому виду. Цитата:
Цитата:
Цитата:
А все остальное, перечисленное относится к сексуальному поведению человека (и не только), в том числе - детскому. И от того, что считаю приемлемым я или считаете Вы, природа не изменится. Вспомнился старый анекдот: Опаздывающая женщина: "Товарищ, прапорщик! Товарищ прапорщик! Остановите, пожалуйста поезд!" Прапорщик: "Поезд, стой! Раз, два!" ![]() Природа - даже, не поезд! Но существует юридический закон! И какой бы он дебильный не был (это уже на совести законодателей), он подлежит исполнению. Цитата:
![]() В этом посте столько всего "понапихано"... Сумбур! Отвечать не буду! Цитата:
![]() |