![]() |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Для начала надо решить в чем главная проблема системы образования. По моему глубокому убеждению вся школьная система коренным образом противоречит природным механизмам познания и социализации и наносит ребенку вред ребенку настолько колоссальный, что лучше бы школу отменить вовсе. Кроме того, советская школа была направлена на превращения ребенка в достйного члена советского общества, то есть лицемера, подхалима, лжеца, труса и раба государства. С падением коммунизма школа менялась лишь в худшую сторону. Достоверно известно, что школа начисто отбивает у детей познавательный интерес и вырабатывает отвращение к знанию в целом. В частности, еще в СССР было проведено исследование, которое показало, что меньше 2% людей возвращаются в течении жизник книгам, которые входили в школьную программу по литературе. Поэтому лучший способ воспитать из детей атеистов - ввести уроки православия. Нас же здесь интересуют вопрос какими именно механизмами снабжает природа детеныша для познания мира и социализации и как преобразовать систему образования, чтобы она не шла против этих механизмов, а наоборот, их использовала. В частности, я полагаю необходимым раздельное обучение мальчиков и девочек. Уменьшение наполняемости классов до 8-10, максимум 15 человек. Введение мозаичного обучения, разработанного американскими социальными психологами. Система одного учителя вместо предметников до старших классов. Принципиальный пересмотр всей школьной программы. Полную ликвидацию системы оценок. Список можно продолжть... |
#2
|
||||||
|
||||||
![]() TALBEY
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
#3
|
|||||
|
|||||
![]() Цитата:
Цитата:
ЗЫ. Школа была бесплатная. Цитата:
Цитата:
Зачем - не знаю. Хотя бы затем, чтобы не делить потом. Опыта у меня общения с начальношкольниками мало. Однако так происходит у всех примитивных народов, так было у всех древних цивилизаций, так происходит у приматов. Примерно в возрасте семи лет мальчики отделяются от женской группы. Цитата:
Стрессы тут не причем. Доказано, что стимулом к получению знаний могут быть только знания. Как только появляются любые другие стимулы (материальные, оценки и т.д.) интерес к знанию пропадает начисто. |