![]() |
#33
|
|||
|
|||
![]() В чем есть результат учителя? В том, какую оценку получил ученик.
А результат ученика, это то, сколько он смог выудить из рассказа учителя. Читаю про обезьянок. Такое впечатление, что люди намеренно создают себе иллюзии, как орудия. Например, верят в говорящую собачку по телевизору и это при том, что у собачки второй сигнальной системы нет. И это при том, что многие как-то образованы. Это как я, зная, что память оперативная энергозависима, повелся на обещание (с верой в чудо) показать, как из нее можно извлекать информацию. Оказалось, что можно, пока компьютер включен, - ну так, у меня и не было цели не включенном что-то извлекать. Был только бред преследования, - а вдруг могут получить из оперативной памяти какую-то информацию. Иван, видимо в сознании, есть какие-то образования, которые воспринимаются как одно целое и не дают увидеть реальность. А подсознание, вообще-то, наверное, реальнее воспринимает, - вот только не видит ситуацию в целом, не может как-то критически оценить происходящее. В чем смысл иллюзий? Можно например, рассказать - " а он ему бац". Как-то свой статус повысить. "А я жевачку жевал, целую неделю, аж челюсть заболела". Конкуренция - страшная сила, особенно если женщины независимы. |