![]() |
#8
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() Но, поскольку вам это ИНТЕРЕСНО, то боюсь испортить вам удовольствие от собственного поиска отгадки. Могу лишь подсказать где искать, и объяснить почему другие не нашли ответа на эти вопросы до сих пор. Ответ следует искать в СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ психическими процессами. А то, что все без исключения процессы в живом организме управляемы, я думаю, вам это должно быть понятно и так. И я надеюсь так же, что вы примерно представляете себе каким образом в организме происходит управление процессами материальными, например температурная регуляция, или поддержание уровня сахара в крови и прочее. Вот примерно так же (или немного по-другому) устроена система управления психическими (а на деле - информационными) процессами. А они тоже УПРАВЛЯЕМЫЕ. То есть, в мозге должна быть и при этом исправно функционировать система управления всеми информационными процессами. Процесс познания (исследования, обучения и т.д.) - это информационный процесс? Да, конечно. А значит, он должен управляться из некоего центра. То есть, "кто-то" должен заранее говорить "правильно" это или "неправильно", и стоит это делать или не стоит. То есть, еще до начала самих действий некий управляющий центр должен дать оценку ситуации и либо активировать данное поведение ("дать добро"), либо заглушить его, затормозить, подавить. При этом сам этот управляющий центр должен исходить из каких-то условий (из каких?) для того чтобы мочь принимать правильные решения, и отделять нужное и полезное, от вредного и бесполезного. Сумеете в этом разобраться и выстроить для себя работающую схему этих процессов - тогда многое для вас станет ясно и понятно. Не сумеете, запутаетесь - так и будете спрашивать "почему происходит то, или то...", а также что такое "эмоция", "интерес", "воля", "совесть" и прочие психологические штучки. ![]() Ну ладно: не буду мешать вам получать УДОВОЛЬСТВИЕ. ![]() |